Бронирование авиабилетов – Бронирование и оплата


Условия бронирования и оплаты

Часто задаваемые вопросы :
 
У вас дороже, чем в других кассах? офисе авиакомпании?

Изначально, себестоимость авиабилета у всех одинаковая(если условия одинаковые:рейс, дата путешествия, время, когда Вы обращаетесь за просчетом). К этой стоимости добавляется сервисный сбор, фактически это заработок агента по бронированию. Сбор у всех разный. И именно на велечину сбора отличается общая стоимость авиабилета в той или иной кассе. Разница между сборами в разных агентствах обычно незначительная, особенно в он-лайн поисковиках, около 50-70 грн., поэтому проверка стоимости авиабилета во всех кассах города врядли принесет Вам материальное, а то и моральное удовлетворение, т.к. займет массу времени. Выбор, конечно, за Вами, но существует много дпгуих критериев оценки, которые влияют на выбор места приобретения: профессионализм сотрудников, скорость и качество обслуживания, территориально удобное расположение касс.
Почему в интернете цена на авиабилет ниже?
Зачастую в он-лайн поиске заложен минимальный сервисный сбор либо он вобще отсутствует для привлечения клиентов, развития интернет продаж. Кроме того, в интернете Вы сами себе подбираете перелет, тем самым экономите сумму сервисного сбора оператора касс.

В нашем агентстве также есть возможность выбора: либо забронировать билет самостоятельно он-лайн и сэкономить порядка 50-150 грн в зависимости от направления, или же обратиться к нашим менеджерам по бронированию за квалифицированной помощьюи получить готовое предложение перелета, отвечающее всем Вашим критериям запроса.
 
Конечная ли стоимость отображается в результате поиска? >>>
Стоимость включает тариф,  и аэропортовые сборы. В результате поиска Вы видите МЕСТА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.При выборе оплаты кредитной картой или web money  взимается дополнительный сервисный сбор в размере 3 % от стоимости авиабилета. В случае возврата авиабилета после выкупа данный сбор не возвращается.
 
 
 Почему на один и тот же рейс разная стоимость авиабилетов? >>>
В разных системах бронирования тарифы даже одной авиакомпании могут существенно различаться. Связано это с тарифной политикой авиакомпаний, которые могут по-разному рассылать информацию о тарифах в разные системы бронирования, а также ставить величину тарифа в зависимость от сроков и места приобретения билета. Кроме того по-разному рассчитываются стыковки, присутствует разный набор авиакомпаний и вследствие этого тарифы на одинаковые даты и направления в разных системах различаются.
Как узнать дату выкупа забронированного перелета? >>>
По окончании бронирования Вам на указанный эл. адрес придет подтверждение со сроком оплаты. В некоторых случаях авиакомпания выставляет дополнительную, более раннюю, дату выкупа. Мы обязательно предупредим Вас в случае изменения сроков.
Как можно оплатить авиабилет? >>>
В нашем офисе
г. Киев, ул. Грушевского, 28/2, оф 57.
Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
По безналичному расчету в любом банке
при бронировании выбрать
Invoice - для юр. лиц
Bank Transfer - для физ. лиц.
Кредитой картой Visa и MasterCard (комиссия 3%)
Web Money
Какая процедура оплаты авиабилета кредитной картой? 
После того, как Вы нашли подходящий вариант перелета и выбрали форму оплаты «кредитной картой», система перенаправит вас на защищенную страницу серевра банка. Вам следует заполненить форму с контактной и платежной информацией. (тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2).
Осуществление платежа. Обычно при прохождении платежа деньги сначала блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения правильности всех данных, списываются.
Далее на Ваш эл. адрес придет документ, подтверждающий бронирование – электронный авиабилет 
Таким образом, полный цикл бронирования прохдит  непосредственно на сайте в течение 5-10 минут.
Почему отклонили платеж кредитной картой? >>>
Причин тому несколько:
у Вас не открыта опция оплаты картой в интернете,
у вас недостаточно средств на счету,
карта не прошла проверку банка - является недействительной,
Вы ввели неверные данные карты - перепроверьте.
Какие документы Вы можете предоставить для отчета в бухгалтерию? >>>
Если оплата была наличными - квитанция об оплате.
Если оплата была по б/н расчету - оригинал счета, налоговые и расходные накладные.
Есла оплата была кредитной картой - квитанция доставки заказа.
Как получить авиабилет? >>>
Авиабилет оформляется в рабочие дни с 10:00 до 19:00. Если оплата произведена в выходной день, то билет оформляется в первый рабочий день после оплаты. Вы получите авиабилет на указанный в бронировании электронный адрес
Как проверить мою бронировку? >>>
На сайте www.checkmytrip.com Нужно ввести код бронирования и фамилию.
Какие штрафы за возврат или замену авиабилета? >>>
До момента оплаты авиабилета аннуляция без штрафных санкций.
После оплаты вступают в силу условия тарифа, установленные авиакомпанией. С этими условиями можно ознакомится в момент бронирования в разделе «условия тарифа - штрафные санкции" или у оператора авикасс по тел.   044 253-00-09,   066-433-55-81.
В большинстве случаев после оплаты авиабилеты возврату и обмену не подлежат, поэтому просим Вас быть предельно внимательными при бронировании.  
Не забудьте уточнить штрафы за возврат в момент выкупа билетов!
Можно ли изменить фамилию / имя в бронировке? В выкупленном билете? >>>
Персональные данные в бронировке/билете изменению не подлежат. Нужно создавать новое бронирование, исходя из наличия мест на текующую дату. Это может привести к увеличению стоимости перелета, если билет еще не выкуплен, и к потере средств, если билет уже выкуплен.
Как происходит возврат денег в случае отмены авиабилета? >>>
Возврат зависит от формы оплаты. 
Если вы оплачивали в офисе, Вам вернут наличные деньги.
Если Вы оплачивали через банк, нужно написать заявление с указанием реквизитов для возврата средств. Это может быть счет юр. лица или карточный счет физ. лица.
Если Вы платили картой, также требуется заявление на возврат средств. Сроки возврата от 3 до 30 дней в зависимости от банка, который выпустил Вашу карту.
Заявление на возврат нужно отправить на avia@artex.com.ua с темой «Заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу». Письмо-заявление должно быть с подписью и печатью(от организаций) и содержать детали Вашего билета, фамилию пассажира и причину отказа от перелета. Если Вы не можете путешествовать по уважительной причине(болезнь, отказ в визе и т.д), приложите документ, подтверждающий это.